КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Новый бизнес

Новый бизнес

Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Но благодаря развитию технологий, производственных процессов и увеличению базы знаний человечества, вполне возможно и создание абсолютно новых товаров, ранее неизвестных и не применявшихся. Тоже самое относится и к франшизам – новый бизнес может представлять собой как инновационный товар, так и новую компанию, которая ранее не предлагала свою франшизу. Для того, чтобы сделать верный выбор, необходимо заранее изучить, что может скрываться под предложением новой франшизы.

Известно, что сегодня новый бизнес – крайне простое мероприятие. Некоторые франшизы не предусматривают даже покупку оборудования или поиск помещения, а работают непосредственно из дома. Рассматривая и классифицируя франшизы, можно заметить, что они бывают и новыми. Правда, понятие это имеет свои особенности. Так, например, новой франшизы считается новая услуга или товар, которые ранее не были знакомы потребителю. Или же новой может стать франшиза, которая предлагается незнакомой компанией, едва выходящей на рынок. Кроме того, новая франшиза может предусматривать новый подход к делу, новые методы организации и ведения бизнеса.

Учитывая новизну товара или услуги, вполне вероятно, что стоимость франшизы будет оцениваться дорого – ведь потребуется особое оборудование, оформление торговой точки. Однако в этом случае нет гарантии, что потребители данного региона откликнутся на новинку и компания-франчайзи получит требуемый круг потребителей. Какой бы недорогой франчайзинг не предлагался, в любом случае потребуются инвестиции, хотя бы в рекламу. Другое дело – воспользоваться предложениями, где представлена франшиза на товары повышенного спроса. К таким товарам можно отнести продукты питания, услуги красоты, строительные материалы и услуги быстрого питания.

Оглядываясь на современные тенденции, очевидно, что новый бизнес имеет отличные перспективы. Помимо того, что регулярно и стабильно происходят мелкие ремонты в разрезе населения, почти каждый регион ежегодно обновляется, реконструируется. Нельзя не взять в расчет и постоянное участие России на различных конкурсах за проведение мероприятий, тем более, что страна часто одерживает победу. В условиях глобального строительства бетон – чуть ли не главный герой современного города. И именно поэтому франшиза от компании «БетонБаза» стала столь востребованной. Широкая сеть действующих франчайзи и максимально прозрачная информация о работе в качестве партнера компании – это главные показатели успешности и гарантии получения прибыли.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте