КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Франчайзинг в Россияи

Франчайзинг в России

Многие потенциальные бизнесмены полагают, что самым успешным будет тот бизнес, идея которого уникальная и неповторима. Однако данное утверждение весьма спорно, ведь каждая уникальная идея может быть подвержена копированию, а значит перестанет быть уникальной. Кроме того, эксклюзивные товары или услуги могут не найти своих потребителей, и тогда бизнес легко провалится на самом начальном этапе. Именно поэтому считается, что сегодня франчайзинг в России гораздо выгоднее, чем самостоятельно придумывать и выстраивать свой бизнес с нуля.

Перед тем, как отправляться на поиски франшизы, стоит понимать, что первый взнос и роялти – это далеко не те показатели, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. Например, доступная на первый взгляд стоимость франшизы может таить в себе массу скрытых платежей, инвестиций в рекламу и т.д., а значит, франшиза станет уже неподъемной. Предложения, где рекламируется франчайзинг  в России, также не могут быть правдивыми, иначе франчайзеру не имеет смысла делиться своими секретами. Правильнее будет обратить внимание на срок работы компании на рынке, период, в течение которого компания продает свои франшизы, количество франчайзинговых точек.

Компания «БетонБаза», предлагающая франшизу на продажу бетона от крупнейшего производителя в России, уже насчитывает более 15 франчайзинговых точек, которые успешно работают не первый год и плодотворно сотрудничают друг с другом. Компания существует на рынке более 8 лет, что дает ей право называться интересным партнером для сотрудничества. За такой период работы в механизме построения бизнеса отлажены все ключевые моменты, устранены ошибки и недочеты. Кроме того, в компании разработано несколько предложений по франшизе, которые удовлетворят самые различные финансовые возможности. «БетонБаза» бесплатно консультирует, предоставляет всю документацию, организовывает выезд на место при необходимости, а также предоставляет собственный сайт новому партнеру.

Любой бизнес по франчайзингу должен начинаться с обстоятельного подхода. Поэтому вся информация, собранная на начальном этапе, будет полезна. Например, можно встретиться с действующими франчайзи и выяснить все ключевые моменты их бизнеса. Важно обратить внимание и на то, как строится диалог с франчазйером, доступен ли он для вопросов, не имеется ли многоуровневого прохождения согласования и ожидания.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте